Aurgas

Объявление

Заголовок

Первая ячейка

вторая ячейка

Третия ячейка

четвертая ячейка

Пятая ячейка

Шестая ячейка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aurgas » Правила » Предложения


Предложения

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Убить перса без согласия нельзя, так, что я за систему бонусов...

0

32

Тогда еще одно: если мы введем систему бонусов, значит ли это, что игрок далее будет неспособен самостоятельно улучшать своего перса? То есть теперь персонаж, который изначально плохо машет мечем не сможет отписать, что его умение улучшилось без набитых 50, скажем, постов? Или например такой случай, что персонаж по своему сюжету хочет получить силу откуда-то со стороны (на примере Зако), то он не сможет этого сделать без особого разрешения админа. Вывод: надо тщательно разработать систему бонусов и сделать их как частными (получение определенного умения, нового заклинания), так и общими (например, улучшение владения мечем). Кроме того, мне кажется, что выбор игроком бонусов должен быть сначала одобрен админами, а уже потом задействован, иначе может сложиться такая ситуация, что персонаж, который только и делал, что колдовал и ни разу за игру не держал в руках холодного оружия вдруг не с того не с сего выберет себе именно бонус холодного оружия. Тогда произойдет путаница в игре: только что игрок кастовал заклинание, и вот уже он машет топором, как заправским мясник.
Надо тщательней все обдумать и предоставить вариант для теста в тестовой же теме, после чего провести опрос, что нужно будет поменять.
Спасибо за внимание.

С любовью, Озноб.

0

33

Да че вы несете?! Какие скилы? Какая прокачка блин... Говоря о развитии персонажа, я не имел ввиду развитие его как в ММОРПГ. Я имел ввиду добавление незначительных способностей (слово незначительные я повторю в третий раз. Объясню, что НЕ входит по моему мнению в круг незначительных способностей, а именно: новые заклинания, аля стена огня или ядовитый туман, а так же телепортация, бессмертие, невидимость, сверхзвуковая скорость и прочее прочее прочее...)
Бонусы выбирают сами игроки, и пишут их в личку ответственного за это модеру или кому там... Посчитав фишку подходящей, он даст согласие. Если нет, то вместе с игроком (!!!), а никак не сам, исправит её или придумает другую.
Привожу все тот же пример: набил чувак 200 постов, игровых. Пишет: Я хочу, чтобы у моего персонажа появился дракончик, чувствующий существ, как живых, так и не живых в таком то радиусе. (Поясняю, кто не понял. Подобная фигня очень даже годится для разветки)
Естественно для получения и возможности использования подобного, необходимо знать язык животных. А это отдельная способность. Позже можно к примеру придумать что-то для дракончика (за двести то постов он наверно слегка вырастет), а это уже третяя способность. И естественно она не должна идти в разрез с предыдущими.
Это было на примере животного. Но смысл на мой взгляд понятен...

0

34

Честно? Это уже похоже на РПГ. Если кто-то хочет завести себе дракончика - пусть пишет админам, они ответят. Зачем улучшать что-то? Это игра, как в жизни - хочешь чему-то научиться - учись. Но только отписывай это. Типа, тренеровки, как мечом махал по целям и т.п. Зачем делать это только когда постов будет достаточно? А то станешь крутым - и играть неинтересно будет. Только главное - палку не перегибать.

0

35

Именно в этом и фишка. Если человек захочет что то новое для персонажа, у него появится стимул к написанию постов. Просто так, как все отписываются по очереди, то и 200 постов все набьют приблизительно в одно и тоже время. А значит никто не будет ощутимо отставать от других и т.д. В общем, открываю голосовалку, а что и как решим потом, если большинство проголосует "ЗА".

0

36

Пишу сюда, потому как не знаю куда еще это можно кинуть:)
В общем, предполагаемая мною сюжетная линия моего персонажа, возможно слегка расходится с первоначальной задумкой администрации. Но про это я на форуме ничего не нашел, или плохо искал (ткните носом, если это так).
Лично у меня сложилось впечатление, что эта экспедиция - форменное самоубийство. Толпа народа отправляется в гиблые земли, причем непонято есть ли у них с собой достаточно воды и провизии... Да и получается что мир растёт и развивается только в Саэркасе, так как портал разрушен, а в городах никого из героев нету. Я так понял что этот мир был создан для бесконечного развития, или я неправильно понял? То есть отряд дойдёт до источника, восстановит сферу и мир снова заживёт счастливо?
Кроме того разрушенный портал лишал потенциальных новичков возможности дойти до всех остальных персонажей. Я сам с эти столкнулся, но мне разрешили "починить" портал (спасибо  Сейшу).
А что, если через это портал император пустит другие отряды, не для обычной экспедиции, которая, как мне кажется, обречена на провал, а для "постоянного базирования" непосредственно на гиблой земле. Будет построен какой-нибудь форт, восстановлено движение через портал в обе стороны... Так будет у героев "плацдарм" для разведки территорий Саэркаса, постоянное пополнение провизии, подкрепления (те же потенциальные новички). Этот "форт" нужно будет оборонять от набегов скампов и демонов... Также герои смогут путешествовать обратно в живой мир, по каким-то личным делам или по заданиям. Что касается того, где и как это всё будет делаться... Мой персонаж только что из Розенторна, где как раз собирался такой отряд, он просто сломя голову бросился в портал за день до того как должен был выступать первый отряд "Строителей", в который его включили... (такова моя задумка была). То есть у него есть информация куда и когда прибудет подкрепление.
На мой взгляд, это может сделать мир интереснее и живее... Идея требует развития...
//Если это не в концепцию, заданную администрацией, то дико извиняюсь... Если нет, то прошу обдумать сие предложение и высказаться по этому поводу.
Без вашего мненя и решения я не могу продолжить сюжетную линию перснажа
З.Ы. Спасибо за внимание ^^

0

37

Скажу так. Больше народу в Саэркасе нам не понадобится - справимся сами) И развивать связь между гиблой землёй и живой смысла нету.

0

38

В целом я бы проголосовал "за" эту задумку, если бы не знал дальнейшего развития сюжета ^^
Просто, кхм... Именно этот поход не будет затянут на долго. Т.е. это не основная сюжетка. К тому же, не забывайте о временно отрезанных от нас основных сил (а там несколько тысяч солдат).
Хотя о введении нового отряда на земли Саэркаса через портал из Розенторна я не был-бы против. Во первых лишнее мясо при описании предстоящих боев + маневры для постов игроков. А так же появление нового игрока не будет на столько "палевным" ^^
Ну это лично мое мнение...

+1

39

Я за конечно. Действительно новым игрокам легче было бы сюда попасть. Но против админа не попрешь)) Раз он задумал по другому, значит так тому и быть.

0

40

А я вот не знаю задумки админов. ><
Я голосую ЗА! ^^

0

41

Виноват, не знал структуру сюжета... Полагал что с админов - только мир и основной сюжет, а остальное (в том числе и развитие этого основного сюжета) уже целиком и полностью зависит от действий игроков... Но раз уже заранее продуман весь дальнейший сюжет, то это предложение нецелесообразно.
Придется думать дальше^^

0

42

Мне кажется, что админам давно пора создать отдельный акк, для описания действий НПС. Так будет намного легче понять, чего хочет админ от персонажей. Например: отряд яростно сражался, но монстры все напирали, тесня людей. Или наоборот: отряд яростно сражался и вскоре ряды монстров стали редеть. Также можно будет приводить описание этих монстров и степень опасности, производимую ими, а то ведь каждый представляет их себе по своему. Также (лично мое мнение) админы могли бы чаще участвовать в жизни персонажей других игроков - отписывать какие-нибудь ситуации (например: монстр набросился на Лаки со спины...), принуждать их к выбору (он шел по коридору долго и вот появилась развилка: в конце коридора, ведущего вправо виднелся свет, а в левом было также темно.). Все это сугубо мое мнение и я ни к чему никого не принуждаю.
Чур тапками не кидаться.  :tomato:

0

43

Озноб... Первое, что я сделал - это зарегал NPC с соответствующим ником. А действия монстров, их вид и на что они способны, я вполне описываю в роле своего персонажа - Аркорна.

0

44

Хмм. Предложение не совсем по игре. Я бы даже сказал вообще не по ней, но оно относится к всем здесь сейчас играющим)
Значт, не знаю как вы, а мне досмерти охота погонять с хомбями ^^
Другими словами давайте на скорую руку сбацаем простенькую ролу про зомбей. Вначале минимум сюжета, никто ниче не знает, вокруг кучи зомби, и вот мы там пятеро выживших бегаем по городам\лесам и тд и тп. Мне кажется нашим составом, вот как щас в саэркасе, это получится довольно интересным занятием. Особенно если каждый придумает себе специфического героя. (а не банальных полицейских\морпехов\военных снайперов и т.д.)
Вот. Хотелось бы выслушать все мнения по поводу самой идеи, а не по поводу её реализации. Кому охота, кому нет. Если наберется команда выживших (привет л4д ^^) то будем решать вопросы как её сбацать. Вот.
Собсна, жду! ^^

0

45

Я за двумя руками ^^

0

46

Я тоже за!!! ^^

0

47

Ну и я.))

0

48

За, но с Волгоградским инетом будет стрёмно мне :)

0

49

http://zomb.roleforum.ru/
Воть Оо

0


Вы здесь » Aurgas » Правила » Предложения